Меню
ДОГОВОР – публичная оферта
об оказании услуг в дистанционном формате
Санкт-Петербург 01.10.2021 г.
Настоящая оферта (далее - оферта) адресована физическим лицам и является официальным публичным предложением ООО «Семейный центр «Адаин Ло» (далее - Исполнитель) заключить договор об оказании услуг по разговорной практике английского языка в дистанционном формате (далее - Разговорная практика).

В соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ, Договор об оказании услуг считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных офертой и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий оферты без каких-либо изъятий или ограничений, на условиях присоединения.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель оказывает услуги по Разговорной практике английского языка, а Заказчик оплачивает Разговорную практику Слушателя в порядке, установленном в настоящем Договоре.

1.2. По настоящему договору возможны следующие абонементы Разговорной практики (далее по тексту - абонемент):

1.2.1. ADAIN ENGLISH. АБОНЕМЕНТ ПОДРОСТКОВЫЙ, 4 встречи

Начало абонемента – в течение 5 рабочих дней с даты поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя. Оплата производится не позднее 3 календарных дней до начала первой встречи в размере, указанном в настоящей статье, с указанием вида выбранного абонемента.

В абонемент включены групповые дистанционные встречи для детей в возрасте 11-15 лет для прохождения разговорной практики по английскому языку. Продолжительность встречи - 2 сессии по 30 минут. Цель Разговорной практики: снижение языкового барьера, улучшение навыков аудирования, расширение активного словарного запаса, погружение в английский язык.

Цена абонемента ПОДРОСТКОВЫЙ составляет 3250,00 рублей (Три тысячи двести пятьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается.

Цена 1 (одной) встречи из абонемента ПОДРОСТКОВЫЙ составляет 850,00 рублей (Восемьсот пятьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается.

1.2.2. В случае, если Заказчик приобретает абонемент для Слушателя впервые, то цена абонемента ПОДРОСТКОВЫЙ составляет 2750,00 рублей (Две тысячи семьсот пятьдесят рублей 00 копеек). НДС не облагается.

1.2.3. В случае, если Заказчик приобретает 1 (одну) встречу из абонемента для Слушателя впервые, то цена 1 (одной) встречи абонемента ПОДРОСТКОВЫЙ составляет 250,00 рублей (Двести пятьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается.

1.2.4 В случае, если Заказчик приобретает абонемент для двоих детей (Слушателей), то цена абонемента ПОДРОСТКОВЫЙ для второго ребёнка составляет 3050,00 рублей (Три тысячи пятьдесят рублей 00 копеек), НДС не облагается.

1.2.5 Прохождение Разговорной практики по нескольким абонементам одним Слушателем одновременно не допускается.

1.3. Договор между сторонами заключается путем акцепта Заказчиком оферты. Акцептом оферты является совершение Заказчиком действий по оплате выбранного абонемента, в порядке и размере, установленными в статьях 1.2, 3 настоящего Договора, которые рассматриваются как полное и безусловное согласие с условиями оферты. Акцептом условий настоящей оферты Заказчик безоговорочно соглашается с условиями публичной оферты об оказании услуг по разговорной практике английского языка в дистанционном формате (Разговорной практике).



2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Организовать и обеспечить надлежащее выполнение услуг, предусмотренных в п. 1.1 настоящего Договора.

2.1.2. Компенсировать встречи, не состоявшиеся по вине Исполнителя.

2.1.3. Сообщить о дате первой встречи через электронную почту или по телефону, указанному Заказчиком.

2.1.4. Исполнитель предоставляет доступ Заказчику к дистанционным встречам в соответствии с выбранным Заказчиком абонементом Разговорной практики.

2.2. Исполнитель вправе:

2.2.1. Запросить у Заказчика сведения по вопросам, возникающим до начала и в процессе оказания услуг.

2.2.2. Установить время и способ подачи необходимых сведений по вопросам, возникающим в процессе оказания услуг.

2.2.3. Вести аудио-видео-запись встреч.

2.2.4. Исполнитель имеет право переносить встречи (в случае болезни ведущего и по другим уважительным причинам), предупредив об этом Заказчика не менее, чем за 24 часа.

2.2.5. Исполнитель не отвечает за неоказание услуги в связи с отсутствием у Заказчика необходимого программного обеспечения или технических проблем с оборудованием или интернетом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Своевременно вносить плату за встречи в размере, порядке и на условиях, установленных настоящим Договором.

2.3.2. Обеспечить изучение материалов и консультации с ведущим в режиме он-лайн.

2.4. Заказчик вправе:

2.4.1. Получить качественные услуги, указанные в п. 1.1 настоящего Договора.

2.4.2. Получать информацию о времени, сроках и условиях оказания услуг.

2.4.3. Получить доступ к материалам Исполнителя для освоения Слушателем Разговорной практики в течение срока действия настоящего Договора.

2.4.4 Слушатель вправе не явиться на встречу, однако встреча будет проведена даже в его отсутствие. Пропущенные Слушателем встречи не восстанавливаются и Исполнителем не компенсируются.

2.4.5. Заказчик в праве однократно перенести встречу по уважительной причине, сообщив о своём желании Исполнителю не позднее 24 часов до начала переносимой встречи.



3. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

3.1. Заказчик производит оплату услуг путем 100% предоплаты в соответствии с действующим на момент оплаты прайс-листом на срок, равный календарному месяцу. Оплата рассчитывается исходя из запланированного числа встреч в рамках текущего календарного месяца по дням, установленным Исполнителем. Услуги по настоящему Договору НДС не облагаются.

3.3. Оплата производится не позднее 3 календарных дней до начала встреч денежными средствами путем безналичного перечисления 100% предоплаты на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

3.4. После оплаты Заказчик вправе заблаговременно в письменном виде (посредством е– мэйл, по адресу, указанному в ст. 8 настоящего Договора), до начала первой встречи отказаться в одностороннем порядке от абонемента.



4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

4.3. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.2 настоящего Договора, каждая Сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую Сторону.

Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по настоящему Договору.

4.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.2 настоящего Договора, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

4.5. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.2 настоящего Договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.


5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ЗАКАЗЧИКА

5.1. Претензии Заказчика принимаются Исполнителем в письменной форме по реквизитам, указанным в оферте, в срок не позднее 3 (Трех) календарных дней с даты возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия.

5.2. Претензия Заказчика должна содержать следующие сведения:

- дату и время возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия;

- условия возникновения таких обстоятельств;

- содержание требований Заказчика;

- реквизиты Заказчика для направления мотивированного ответа по заявленной претензии.

- номер мобильного телефона и адрес электронной почты, в том числе для обратной связи с плательщиком.

5.3. Исполнитель рассматривает претензию Заказчика течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее получения, после чего в письменной форме направляет мотивированный ответ по указанным в претензии реквизитам плательщика.

5.4. При недостижении сторонами согласия споры, разногласия или требования, возникшие из договора или в связи с ним, рассматриваются в судебных органах в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя.



6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор считается заключенным с даты акцепта Заказчика оферты в соответствии с п. 1.3. настоящего договора и действует в течение продолжительности абонемента, выбранного в порядке, установленном настоящим Договором.

6.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора, направив Исполнителю уведомление о прекращении договора в порядке, установленном п.3.3 настоящего Договора.

6.3. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора до истечения срока действия договора. В таком случае Исполнитель направляет Заказчику уведомление о прекращении договора на электронный адрес. При этом, если Исполнитель отказывается от исполнения настоящего Договора немотивированно, он осуществляет возврат Заказчику денежных средств, перечисленных за абонемент.

6.4. Оферта действует до момента ее официального отзыва Исполнителем. В случае официального отзыва Исполнителем оферты информация об этом размещается на сайте Исполнителя.



7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Во всем, что прямо не предусмотрено договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, локальными актами Исполнителя и обычаями делового оборота.

7.2. Заключением договора на условиях оферты Заказчик, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку Исполнителем его персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, а именно на совершение в том числе следующих действий: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью заключения с Исполнителем договора, исполнения заключенного договора, а также с целью выполнения требований действующего законодательства РФ. Заказчик также дает свое согласие на передачу Исполнителю в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом оферты, его персональных данных третьим лицам при наличии надлежащим образом заключенных между Исполнителем и такими третьими лицами договоров.

7.3. Исполнитель обязуется при обработке персональных данных плательщика в полном объеме соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с учетом изменений и дополнений), а также изданных в его исполнение нормативных документов.

7.4. Заключением договора на условиях оферты Заказчик подтверждает, что проинформирован о том, что все информационные материалы, предоставляемые Исполнителем Заказчику в процессе встреч, являются результатом интеллектуальной деятельности, исключительное авторское право, в том числе смежные с авторским права принадлежит Исполнителю.



8. НАИМЕНОВАНИЕ, АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «Семейный центр «Адаин Ло»

Адрес местонахождения: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная 25 лит. А пом.3.44

ИНН 7813220358/ КПП 781301001

Р/счет 407 028 104 550 400 07018 в Северо-Западном банке ПАО «Сбербанк России»

БИК 044030653, ОКПО 01194199

ОГРН 1157847150031

Тел. 321-68-90, +7-904-510-23-65

e-mail: vashurkina@adainlo.spb.ru